Миничистка
This commit is contained in:
@@ -44,11 +44,7 @@ pub fn redrawGradient(self: *Canvas) !void {
|
|||||||
const full_w: u32 = full.w;
|
const full_w: u32 = full.w;
|
||||||
const full_h: u32 = full.h;
|
const full_h: u32 = full.h;
|
||||||
|
|
||||||
var vis: ImageRect = self.visible_rect orelse ImageRect{ .x = 0, .y = 0, .w = 0, .h = 0 };
|
const vis: ImageRect = self.visible_rect orelse ImageRect{ .x = 0, .y = 0, .w = 0, .h = 0 };
|
||||||
if (vis.w == 0 or vis.h == 0) {
|
|
||||||
// Если viewport ещё не известен, рисуем целиком.
|
|
||||||
vis = .{ .x = 0, .y = 0, .w = full_w, .h = full_h };
|
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
if (vis.w == 0 or vis.h == 0) {
|
if (vis.w == 0 or vis.h == 0) {
|
||||||
if (self.texture) |tex| {
|
if (self.texture) |tex| {
|
||||||
@@ -123,7 +119,7 @@ pub fn getScaledImageSize(self: Canvas) ImageRect {
|
|||||||
};
|
};
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// Обновить видимую часть изображения (в пикселях изображения) и сохранить в `visible_rect`.
|
/// Обновить видимую часть изображения (в пикселях холста) и сохранить в `visible_rect`.
|
||||||
///
|
///
|
||||||
/// `viewport` и `scroll_offset` ожидаются в *physical* пикселях (т.е. уже умноженные на windowNaturalScale).
|
/// `viewport` и `scroll_offset` ожидаются в *physical* пикселях (т.е. уже умноженные на windowNaturalScale).
|
||||||
///
|
///
|
||||||
@@ -135,8 +131,6 @@ pub fn updateVisibleImageRect(self: *Canvas, viewport: dvui.Rect, scroll_offset:
|
|||||||
changed |= next.x != vis.x or next.y != vis.y or next.w != vis.w or next.h != vis.h;
|
changed |= next.x != vis.x or next.y != vis.y or next.w != vis.w or next.h != vis.h;
|
||||||
}
|
}
|
||||||
self.visible_rect = next;
|
self.visible_rect = next;
|
||||||
std.debug.print("Visible: {any}\n", .{next});
|
|
||||||
|
|
||||||
if (changed or self.texture == null) {
|
if (changed or self.texture == null) {
|
||||||
try self.redrawGradient();
|
try self.redrawGradient();
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|||||||
71
src/main.zig
71
src/main.zig
@@ -140,36 +140,9 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
|
|||||||
},
|
},
|
||||||
);
|
);
|
||||||
{
|
{
|
||||||
// Canvas область внутри scroll area (полный размер изображения).
|
const natural_scale = if (canvas.native_scaling) 1 else dvui.windowNaturalScale();
|
||||||
// Важно: мы НЕ двигаем отдельный image-виджет под visible_rect;
|
|
||||||
// вместо этого рисуем частичную текстуру внутри этой области со сдвигом.
|
|
||||||
const natural_scale = dvui.windowNaturalScale();
|
|
||||||
const img_area_divider = if (canvas.native_scaling) 1 else natural_scale;
|
|
||||||
const img_size = canvas.getScaledImageSize();
|
const img_size = canvas.getScaledImageSize();
|
||||||
|
|
||||||
var img_area = dvui.box(
|
|
||||||
@src(),
|
|
||||||
.{ .dir = .vertical },
|
|
||||||
.{
|
|
||||||
.background = false,
|
|
||||||
.margin = .{
|
|
||||||
.x = @as(f32, @floatFromInt(img_size.x)) / img_area_divider,
|
|
||||||
.y = @as(f32, @floatFromInt(img_size.y)) / img_area_divider,
|
|
||||||
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.x)) / img_area_divider,
|
|
||||||
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.y)) / img_area_divider,
|
|
||||||
},
|
|
||||||
.min_size_content = .{
|
|
||||||
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.w)) / img_area_divider,
|
|
||||||
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.h)) / img_area_divider,
|
|
||||||
},
|
|
||||||
.max_size_content = .{
|
|
||||||
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.w)) / img_area_divider,
|
|
||||||
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.h)) / img_area_divider,
|
|
||||||
},
|
|
||||||
},
|
|
||||||
);
|
|
||||||
defer img_area.deinit();
|
|
||||||
|
|
||||||
// Получить viewport и scroll offset
|
// Получить viewport и scroll offset
|
||||||
const viewport_rect = scroll.data().contentRect();
|
const viewport_rect = scroll.data().contentRect();
|
||||||
const scroll_current = dvui.Point{ .x = canvas.scroll.viewport.x, .y = canvas.scroll.viewport.y };
|
const scroll_current = dvui.Point{ .x = canvas.scroll.viewport.x, .y = canvas.scroll.viewport.y };
|
||||||
@@ -177,39 +150,40 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
|
|||||||
// viewport_rect/scroll_current — в natural единицах.
|
// viewport_rect/scroll_current — в natural единицах.
|
||||||
// Для расчёта видимой области в пикселях изображения переводим в physical.
|
// Для расчёта видимой области в пикселях изображения переводим в physical.
|
||||||
const viewport_px = dvui.Rect{
|
const viewport_px = dvui.Rect{
|
||||||
.x = viewport_rect.x * img_area_divider,
|
.x = viewport_rect.x * natural_scale,
|
||||||
.y = viewport_rect.y * img_area_divider,
|
.y = viewport_rect.y * natural_scale,
|
||||||
.w = viewport_rect.w * img_area_divider,
|
.w = viewport_rect.w * natural_scale,
|
||||||
.h = viewport_rect.h * img_area_divider,
|
.h = viewport_rect.h * natural_scale,
|
||||||
};
|
};
|
||||||
const scroll_px = dvui.Point{
|
const scroll_px = dvui.Point{
|
||||||
.x = scroll_current.x * img_area_divider,
|
.x = scroll_current.x * natural_scale,
|
||||||
.y = scroll_current.y * img_area_divider,
|
.y = scroll_current.y * natural_scale,
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
canvas.updateVisibleImageRect(viewport_px, scroll_px) catch |err| {
|
canvas.updateVisibleImageRect(viewport_px, scroll_px) catch |err| {
|
||||||
std.debug.print("updateVisibleImageRect error: {}\n", .{err});
|
std.debug.print("updateVisibleImageRect error: {}\n", .{err});
|
||||||
};
|
};
|
||||||
|
|
||||||
// if (canvas.visible_rect) |vis| {
|
|
||||||
// if (vis.w != 0 and vis.h != 0) {
|
|
||||||
// const area_rs = img_area.data().contentRectScale();
|
|
||||||
// var part_rs = area_rs;
|
|
||||||
// part_rs.r = .{
|
|
||||||
// .x = area_rs.r.x + @as(f32, @floatFromInt(vis.x)),
|
|
||||||
// .y = area_rs.r.y + @as(f32, @floatFromInt(vis.y)),
|
|
||||||
// .w = @as(f32, @floatFromInt(vis.w)),
|
|
||||||
// .h = @as(f32, @floatFromInt(vis.h)),
|
|
||||||
// };
|
|
||||||
// canvas.render(part_rs) catch {};
|
|
||||||
// }
|
|
||||||
// }
|
|
||||||
if (canvas.texture) |tex| {
|
if (canvas.texture) |tex| {
|
||||||
_ = dvui.image(
|
_ = dvui.image(
|
||||||
@src(),
|
@src(),
|
||||||
.{ .source = .{ .texture = tex } },
|
.{ .source = .{ .texture = tex } },
|
||||||
.{
|
.{
|
||||||
.expand = .both,
|
.background = false,
|
||||||
|
.margin = .{
|
||||||
|
.x = @as(f32, @floatFromInt(img_size.x)) / natural_scale,
|
||||||
|
.y = @as(f32, @floatFromInt(img_size.y)) / natural_scale,
|
||||||
|
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.x)) / natural_scale,
|
||||||
|
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.y)) / natural_scale,
|
||||||
|
},
|
||||||
|
.min_size_content = .{
|
||||||
|
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.w)) / natural_scale,
|
||||||
|
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.h)) / natural_scale,
|
||||||
|
},
|
||||||
|
.max_size_content = .{
|
||||||
|
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.w)) / natural_scale,
|
||||||
|
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.h)) / natural_scale,
|
||||||
|
},
|
||||||
},
|
},
|
||||||
);
|
);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
@@ -223,7 +197,6 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
|
|||||||
if (dvui.eventMatchSimple(e, scroll.data()) and (action == .wheel_x or action == .wheel_y)) {
|
if (dvui.eventMatchSimple(e, scroll.data()) and (action == .wheel_x or action == .wheel_y)) {
|
||||||
switch (action) {
|
switch (action) {
|
||||||
.wheel_y => |y| {
|
.wheel_y => |y| {
|
||||||
canvas.updateVisibleImageRect(viewport_px, scroll_px) catch {};
|
|
||||||
canvas.addZoom(y / 1000);
|
canvas.addZoom(y / 1000);
|
||||||
canvas.redrawGradient() catch {};
|
canvas.redrawGradient() catch {};
|
||||||
},
|
},
|
||||||
|
|||||||
Reference in New Issue
Block a user