Миничистка

This commit is contained in:
2025-12-20 21:16:52 +03:00
parent 643aaee926
commit 8f462cc93b
2 changed files with 24 additions and 57 deletions

View File

@@ -44,11 +44,7 @@ pub fn redrawGradient(self: *Canvas) !void {
const full_w: u32 = full.w; const full_w: u32 = full.w;
const full_h: u32 = full.h; const full_h: u32 = full.h;
var vis: ImageRect = self.visible_rect orelse ImageRect{ .x = 0, .y = 0, .w = 0, .h = 0 }; const vis: ImageRect = self.visible_rect orelse ImageRect{ .x = 0, .y = 0, .w = 0, .h = 0 };
if (vis.w == 0 or vis.h == 0) {
// Если viewport ещё не известен, рисуем целиком.
vis = .{ .x = 0, .y = 0, .w = full_w, .h = full_h };
}
if (vis.w == 0 or vis.h == 0) { if (vis.w == 0 or vis.h == 0) {
if (self.texture) |tex| { if (self.texture) |tex| {
@@ -123,7 +119,7 @@ pub fn getScaledImageSize(self: Canvas) ImageRect {
}; };
} }
/// Обновить видимую часть изображения (в пикселях изображения) и сохранить в `visible_rect`. /// Обновить видимую часть изображения (в пикселях холста) и сохранить в `visible_rect`.
/// ///
/// `viewport` и `scroll_offset` ожидаются в *physical* пикселях (т.е. уже умноженные на windowNaturalScale). /// `viewport` и `scroll_offset` ожидаются в *physical* пикселях (т.е. уже умноженные на windowNaturalScale).
/// ///
@@ -135,8 +131,6 @@ pub fn updateVisibleImageRect(self: *Canvas, viewport: dvui.Rect, scroll_offset:
changed |= next.x != vis.x or next.y != vis.y or next.w != vis.w or next.h != vis.h; changed |= next.x != vis.x or next.y != vis.y or next.w != vis.w or next.h != vis.h;
} }
self.visible_rect = next; self.visible_rect = next;
std.debug.print("Visible: {any}\n", .{next});
if (changed or self.texture == null) { if (changed or self.texture == null) {
try self.redrawGradient(); try self.redrawGradient();
} }

View File

@@ -140,36 +140,9 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
}, },
); );
{ {
// Canvas область внутри scroll area (полный размер изображения). const natural_scale = if (canvas.native_scaling) 1 else dvui.windowNaturalScale();
// Важно: мы НЕ двигаем отдельный image-виджет под visible_rect;
// вместо этого рисуем частичную текстуру внутри этой области со сдвигом.
const natural_scale = dvui.windowNaturalScale();
const img_area_divider = if (canvas.native_scaling) 1 else natural_scale;
const img_size = canvas.getScaledImageSize(); const img_size = canvas.getScaledImageSize();
var img_area = dvui.box(
@src(),
.{ .dir = .vertical },
.{
.background = false,
.margin = .{
.x = @as(f32, @floatFromInt(img_size.x)) / img_area_divider,
.y = @as(f32, @floatFromInt(img_size.y)) / img_area_divider,
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.x)) / img_area_divider,
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.y)) / img_area_divider,
},
.min_size_content = .{
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.w)) / img_area_divider,
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.h)) / img_area_divider,
},
.max_size_content = .{
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.w)) / img_area_divider,
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.h)) / img_area_divider,
},
},
);
defer img_area.deinit();
// Получить viewport и scroll offset // Получить viewport и scroll offset
const viewport_rect = scroll.data().contentRect(); const viewport_rect = scroll.data().contentRect();
const scroll_current = dvui.Point{ .x = canvas.scroll.viewport.x, .y = canvas.scroll.viewport.y }; const scroll_current = dvui.Point{ .x = canvas.scroll.viewport.x, .y = canvas.scroll.viewport.y };
@@ -177,39 +150,40 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
// viewport_rect/scroll_current — в natural единицах. // viewport_rect/scroll_current — в natural единицах.
// Для расчёта видимой области в пикселях изображения переводим в physical. // Для расчёта видимой области в пикселях изображения переводим в physical.
const viewport_px = dvui.Rect{ const viewport_px = dvui.Rect{
.x = viewport_rect.x * img_area_divider, .x = viewport_rect.x * natural_scale,
.y = viewport_rect.y * img_area_divider, .y = viewport_rect.y * natural_scale,
.w = viewport_rect.w * img_area_divider, .w = viewport_rect.w * natural_scale,
.h = viewport_rect.h * img_area_divider, .h = viewport_rect.h * natural_scale,
}; };
const scroll_px = dvui.Point{ const scroll_px = dvui.Point{
.x = scroll_current.x * img_area_divider, .x = scroll_current.x * natural_scale,
.y = scroll_current.y * img_area_divider, .y = scroll_current.y * natural_scale,
}; };
canvas.updateVisibleImageRect(viewport_px, scroll_px) catch |err| { canvas.updateVisibleImageRect(viewport_px, scroll_px) catch |err| {
std.debug.print("updateVisibleImageRect error: {}\n", .{err}); std.debug.print("updateVisibleImageRect error: {}\n", .{err});
}; };
// if (canvas.visible_rect) |vis| {
// if (vis.w != 0 and vis.h != 0) {
// const area_rs = img_area.data().contentRectScale();
// var part_rs = area_rs;
// part_rs.r = .{
// .x = area_rs.r.x + @as(f32, @floatFromInt(vis.x)),
// .y = area_rs.r.y + @as(f32, @floatFromInt(vis.y)),
// .w = @as(f32, @floatFromInt(vis.w)),
// .h = @as(f32, @floatFromInt(vis.h)),
// };
// canvas.render(part_rs) catch {};
// }
// }
if (canvas.texture) |tex| { if (canvas.texture) |tex| {
_ = dvui.image( _ = dvui.image(
@src(), @src(),
.{ .source = .{ .texture = tex } }, .{ .source = .{ .texture = tex } },
.{ .{
.expand = .both, .background = false,
.margin = .{
.x = @as(f32, @floatFromInt(img_size.x)) / natural_scale,
.y = @as(f32, @floatFromInt(img_size.y)) / natural_scale,
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.x)) / natural_scale,
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.y)) / natural_scale,
},
.min_size_content = .{
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.w)) / natural_scale,
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.h)) / natural_scale,
},
.max_size_content = .{
.w = @as(f32, @floatFromInt(img_size.w)) / natural_scale,
.h = @as(f32, @floatFromInt(img_size.h)) / natural_scale,
},
}, },
); );
} }
@@ -223,7 +197,6 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
if (dvui.eventMatchSimple(e, scroll.data()) and (action == .wheel_x or action == .wheel_y)) { if (dvui.eventMatchSimple(e, scroll.data()) and (action == .wheel_x or action == .wheel_y)) {
switch (action) { switch (action) {
.wheel_y => |y| { .wheel_y => |y| {
canvas.updateVisibleImageRect(viewport_px, scroll_px) catch {};
canvas.addZoom(y / 1000); canvas.addZoom(y / 1000);
canvas.redrawGradient() catch {}; canvas.redrawGradient() catch {};
}, },