Canvas в отдельном файле
This commit is contained in:
82
src/Canvas.zig
Normal file
82
src/Canvas.zig
Normal file
@@ -0,0 +1,82 @@
|
||||
const std = @import("std");
|
||||
const dvui = @import("dvui");
|
||||
const Color = dvui.Color;
|
||||
|
||||
const Canvas = @This();
|
||||
|
||||
allocator: std.mem.Allocator,
|
||||
texture: ?dvui.Texture = null,
|
||||
width: u32 = 400,
|
||||
height: u32 = 300,
|
||||
pos: dvui.Point = dvui.Point{ .x = 0, .y = 0 },
|
||||
scroll: dvui.ScrollInfo = .{
|
||||
.vertical = .given,
|
||||
.horizontal = .given,
|
||||
.virtual_size = .{ .w = 2000, .h = 2000 },
|
||||
},
|
||||
|
||||
pub fn init(allocator: std.mem.Allocator) Canvas {
|
||||
return .{ .allocator = allocator };
|
||||
}
|
||||
|
||||
pub fn deinit(self: *Canvas) void {
|
||||
if (self.texture) |texture| {
|
||||
dvui.Texture.destroyLater(texture);
|
||||
self.texture = null;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// Заполнить canvas случайным цветом на CPU
|
||||
pub fn fillRandomColor(self: *Canvas) !void {
|
||||
var prng = std.Random.DefaultPrng.init(@intCast(std.time.microTimestamp()));
|
||||
const random = prng.random();
|
||||
|
||||
// Выделить буфер пиксельных данных
|
||||
const pixels = try self.allocator.alloc(Color.PMA, @as(usize, self.width) * self.height);
|
||||
defer self.allocator.free(pixels);
|
||||
|
||||
// Заполнить случайными цветами
|
||||
const r = random.int(u8);
|
||||
const g = random.int(u8);
|
||||
const b = random.int(u8);
|
||||
|
||||
var prev: dvui.Color.PMA = .{ .r = r, .g = g, .b = b, .a = 255 };
|
||||
for (pixels) |*pixel| {
|
||||
const r_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||
const g_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||
const b_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||
|
||||
const r_new: i16 = @as(i16, prev.r) + r_delta;
|
||||
const g_new: i16 = @as(i16, prev.g) + g_delta;
|
||||
const b_new: i16 = @as(i16, prev.b) + b_delta;
|
||||
|
||||
pixel.* = .{
|
||||
.r = @intCast(std.math.clamp(r_new, 0, 255)),
|
||||
.g = @intCast(std.math.clamp(g_new, 0, 255)),
|
||||
.b = @intCast(std.math.clamp(b_new, 0, 255)),
|
||||
.a = 255,
|
||||
};
|
||||
prev = pixel.*;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Удалить старую текстуру
|
||||
if (self.texture) |tex| {
|
||||
dvui.Texture.destroyLater(tex);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Создать новую текстуру из пиксельных данных
|
||||
self.texture = try dvui.textureCreate(pixels, self.width, self.height, .linear);
|
||||
|
||||
// Дать скроллам ощутимый диапазон сразу (минимум 2000x2000)
|
||||
self.scroll.virtual_size = .{
|
||||
.w = @max(2000, @as(f32, @floatFromInt(self.width))),
|
||||
.h = @max(2000, @as(f32, @floatFromInt(self.height))),
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// Отобразить canvas в UI
|
||||
pub fn render(self: Canvas, rect: dvui.Rect.Physical) !void {
|
||||
if (self.texture) |texture| {
|
||||
try dvui.renderTexture(texture, .{ .r = rect }, .{});
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
@@ -1,88 +1,28 @@
|
||||
const std = @import("std");
|
||||
const dvui = @import("dvui");
|
||||
const Color = dvui.Color;
|
||||
const Canvas = @import("Canvas.zig");
|
||||
|
||||
const WindowContext = @This();
|
||||
|
||||
allocator: std.mem.Allocator,
|
||||
canvas_texture: ?dvui.Texture = null,
|
||||
canvas_width: u32 = 400,
|
||||
canvas_height: u32 = 300,
|
||||
canvas_pos: dvui.Point = dvui.Point{ .x = 0, .y = 0 },
|
||||
canvas_scroll: dvui.ScrollInfo = .{
|
||||
.vertical = .given,
|
||||
.horizontal = .given,
|
||||
.virtual_size = .{ .w = 2000, .h = 2000 },
|
||||
},
|
||||
canvas: Canvas,
|
||||
|
||||
pub fn init(allocator: std.mem.Allocator) WindowContext {
|
||||
return .{
|
||||
.allocator = allocator,
|
||||
.canvas = Canvas.init(allocator),
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// Заполнить canvas случайным цветом на CPU
|
||||
pub fn fillRandomColor(self: *WindowContext) !void {
|
||||
var prng = std.Random.DefaultPrng.init(@intCast(std.time.microTimestamp()));
|
||||
const random = prng.random();
|
||||
|
||||
// Выделить буфер пиксельных данных
|
||||
const pixels = try self.allocator.alloc(Color.PMA, @as(usize, self.canvas_width) * self.canvas_height);
|
||||
defer self.allocator.free(pixels);
|
||||
|
||||
// Заполнить случайными цветами
|
||||
const r = random.int(u8);
|
||||
const g = random.int(u8);
|
||||
const b = random.int(u8);
|
||||
|
||||
var prev: dvui.Color.PMA = .{
|
||||
.r = r,
|
||||
.g = g,
|
||||
.b = b,
|
||||
.a = 255,
|
||||
};
|
||||
for (pixels) |*pixel| {
|
||||
const r_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||
const g_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||
const b_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||
|
||||
const r_new: i16 = @as(i16, prev.r) + r_delta;
|
||||
const g_new: i16 = @as(i16, prev.g) + g_delta;
|
||||
const b_new: i16 = @as(i16, prev.b) + b_delta;
|
||||
|
||||
pixel.* = .{
|
||||
.r = @intCast(std.math.clamp(r_new, 0, 255)),
|
||||
.g = @intCast(std.math.clamp(g_new, 0, 255)),
|
||||
.b = @intCast(std.math.clamp(b_new, 0, 255)),
|
||||
.a = 255,
|
||||
};
|
||||
prev = pixel.*;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Удалить старую текстуру
|
||||
if (self.canvas_texture) |tex| {
|
||||
dvui.Texture.destroyLater(tex);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Создать новую текстуру из пиксельных данных
|
||||
self.canvas_texture = try dvui.textureCreate(pixels, self.canvas_width, self.canvas_height, .linear);
|
||||
|
||||
// Дать скроллам ощутимый диапазон сразу (минимум 2000x2000)
|
||||
self.canvas_scroll.virtual_size = .{
|
||||
.w = @max(2000, @as(f32, @floatFromInt(self.canvas_width))),
|
||||
.h = @max(2000, @as(f32, @floatFromInt(self.canvas_height))),
|
||||
};
|
||||
try self.canvas.fillRandomColor();
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// Отобразить canvas в UI
|
||||
pub fn render(self: WindowContext, rect: dvui.Rect.Physical) !void {
|
||||
if (self.canvas_texture) |texture| {
|
||||
try dvui.renderTexture(texture, .{ .r = rect }, .{});
|
||||
}
|
||||
try self.canvas.render(rect);
|
||||
}
|
||||
|
||||
pub fn deinit(self: *WindowContext) void {
|
||||
if (self.canvas_texture) |texture| {
|
||||
dvui.Texture.destroyLater(texture);
|
||||
}
|
||||
self.canvas.deinit();
|
||||
}
|
||||
|
||||
12
src/main.zig
12
src/main.zig
@@ -90,7 +90,7 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
|
||||
ctx.fillRandomColor() catch |err| {
|
||||
std.debug.print("Error filling canvas: {}\n", .{err});
|
||||
};
|
||||
ctx.canvas_pos = .{ .x = 400, .y = 400 };
|
||||
ctx.canvas.pos = .{ .x = 400, .y = 400 };
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
left_panel.deinit();
|
||||
@@ -128,7 +128,7 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
|
||||
var scroll = dvui.scrollArea(
|
||||
@src(),
|
||||
.{
|
||||
.scroll_info = &ctx.canvas_scroll,
|
||||
.scroll_info = &ctx.canvas.scroll,
|
||||
.vertical_bar = .auto,
|
||||
.horizontal_bar = .auto,
|
||||
},
|
||||
@@ -137,14 +137,14 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
|
||||
{
|
||||
// Отобразить canvas внутри scroll area.
|
||||
// ScrollArea сам двигает дочерние виджеты, поэтому margin не нужен.
|
||||
if (ctx.canvas_texture) |texture| {
|
||||
if (ctx.canvas.texture) |texture| {
|
||||
_ = dvui.image(@src(), .{
|
||||
.source = .{ .texture = texture },
|
||||
}, .{
|
||||
.margin = .{ .x = ctx.canvas_pos.x, .y = ctx.canvas_pos.y },
|
||||
.margin = .{ .x = ctx.canvas.pos.x, .y = ctx.canvas.pos.y },
|
||||
.min_size_content = .{
|
||||
.w = @floatFromInt(ctx.canvas_width),
|
||||
.h = @floatFromInt(ctx.canvas_height),
|
||||
.w = @floatFromInt(ctx.canvas.width),
|
||||
.h = @floatFromInt(ctx.canvas.height),
|
||||
},
|
||||
});
|
||||
}
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user