Canvas в отдельном файле
This commit is contained in:
82
src/Canvas.zig
Normal file
82
src/Canvas.zig
Normal file
@@ -0,0 +1,82 @@
|
|||||||
|
const std = @import("std");
|
||||||
|
const dvui = @import("dvui");
|
||||||
|
const Color = dvui.Color;
|
||||||
|
|
||||||
|
const Canvas = @This();
|
||||||
|
|
||||||
|
allocator: std.mem.Allocator,
|
||||||
|
texture: ?dvui.Texture = null,
|
||||||
|
width: u32 = 400,
|
||||||
|
height: u32 = 300,
|
||||||
|
pos: dvui.Point = dvui.Point{ .x = 0, .y = 0 },
|
||||||
|
scroll: dvui.ScrollInfo = .{
|
||||||
|
.vertical = .given,
|
||||||
|
.horizontal = .given,
|
||||||
|
.virtual_size = .{ .w = 2000, .h = 2000 },
|
||||||
|
},
|
||||||
|
|
||||||
|
pub fn init(allocator: std.mem.Allocator) Canvas {
|
||||||
|
return .{ .allocator = allocator };
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
pub fn deinit(self: *Canvas) void {
|
||||||
|
if (self.texture) |texture| {
|
||||||
|
dvui.Texture.destroyLater(texture);
|
||||||
|
self.texture = null;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// Заполнить canvas случайным цветом на CPU
|
||||||
|
pub fn fillRandomColor(self: *Canvas) !void {
|
||||||
|
var prng = std.Random.DefaultPrng.init(@intCast(std.time.microTimestamp()));
|
||||||
|
const random = prng.random();
|
||||||
|
|
||||||
|
// Выделить буфер пиксельных данных
|
||||||
|
const pixels = try self.allocator.alloc(Color.PMA, @as(usize, self.width) * self.height);
|
||||||
|
defer self.allocator.free(pixels);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Заполнить случайными цветами
|
||||||
|
const r = random.int(u8);
|
||||||
|
const g = random.int(u8);
|
||||||
|
const b = random.int(u8);
|
||||||
|
|
||||||
|
var prev: dvui.Color.PMA = .{ .r = r, .g = g, .b = b, .a = 255 };
|
||||||
|
for (pixels) |*pixel| {
|
||||||
|
const r_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||||
|
const g_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||||
|
const b_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||||
|
|
||||||
|
const r_new: i16 = @as(i16, prev.r) + r_delta;
|
||||||
|
const g_new: i16 = @as(i16, prev.g) + g_delta;
|
||||||
|
const b_new: i16 = @as(i16, prev.b) + b_delta;
|
||||||
|
|
||||||
|
pixel.* = .{
|
||||||
|
.r = @intCast(std.math.clamp(r_new, 0, 255)),
|
||||||
|
.g = @intCast(std.math.clamp(g_new, 0, 255)),
|
||||||
|
.b = @intCast(std.math.clamp(b_new, 0, 255)),
|
||||||
|
.a = 255,
|
||||||
|
};
|
||||||
|
prev = pixel.*;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Удалить старую текстуру
|
||||||
|
if (self.texture) |tex| {
|
||||||
|
dvui.Texture.destroyLater(tex);
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
// Создать новую текстуру из пиксельных данных
|
||||||
|
self.texture = try dvui.textureCreate(pixels, self.width, self.height, .linear);
|
||||||
|
|
||||||
|
// Дать скроллам ощутимый диапазон сразу (минимум 2000x2000)
|
||||||
|
self.scroll.virtual_size = .{
|
||||||
|
.w = @max(2000, @as(f32, @floatFromInt(self.width))),
|
||||||
|
.h = @max(2000, @as(f32, @floatFromInt(self.height))),
|
||||||
|
};
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
/// Отобразить canvas в UI
|
||||||
|
pub fn render(self: Canvas, rect: dvui.Rect.Physical) !void {
|
||||||
|
if (self.texture) |texture| {
|
||||||
|
try dvui.renderTexture(texture, .{ .r = rect }, .{});
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
@@ -1,88 +1,28 @@
|
|||||||
const std = @import("std");
|
const std = @import("std");
|
||||||
const dvui = @import("dvui");
|
const dvui = @import("dvui");
|
||||||
const Color = dvui.Color;
|
const Canvas = @import("Canvas.zig");
|
||||||
|
|
||||||
const WindowContext = @This();
|
const WindowContext = @This();
|
||||||
|
|
||||||
allocator: std.mem.Allocator,
|
allocator: std.mem.Allocator,
|
||||||
canvas_texture: ?dvui.Texture = null,
|
canvas: Canvas,
|
||||||
canvas_width: u32 = 400,
|
|
||||||
canvas_height: u32 = 300,
|
|
||||||
canvas_pos: dvui.Point = dvui.Point{ .x = 0, .y = 0 },
|
|
||||||
canvas_scroll: dvui.ScrollInfo = .{
|
|
||||||
.vertical = .given,
|
|
||||||
.horizontal = .given,
|
|
||||||
.virtual_size = .{ .w = 2000, .h = 2000 },
|
|
||||||
},
|
|
||||||
|
|
||||||
pub fn init(allocator: std.mem.Allocator) WindowContext {
|
pub fn init(allocator: std.mem.Allocator) WindowContext {
|
||||||
return .{
|
return .{
|
||||||
.allocator = allocator,
|
.allocator = allocator,
|
||||||
|
.canvas = Canvas.init(allocator),
|
||||||
};
|
};
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// Заполнить canvas случайным цветом на CPU
|
|
||||||
pub fn fillRandomColor(self: *WindowContext) !void {
|
pub fn fillRandomColor(self: *WindowContext) !void {
|
||||||
var prng = std.Random.DefaultPrng.init(@intCast(std.time.microTimestamp()));
|
try self.canvas.fillRandomColor();
|
||||||
const random = prng.random();
|
|
||||||
|
|
||||||
// Выделить буфер пиксельных данных
|
|
||||||
const pixels = try self.allocator.alloc(Color.PMA, @as(usize, self.canvas_width) * self.canvas_height);
|
|
||||||
defer self.allocator.free(pixels);
|
|
||||||
|
|
||||||
// Заполнить случайными цветами
|
|
||||||
const r = random.int(u8);
|
|
||||||
const g = random.int(u8);
|
|
||||||
const b = random.int(u8);
|
|
||||||
|
|
||||||
var prev: dvui.Color.PMA = .{
|
|
||||||
.r = r,
|
|
||||||
.g = g,
|
|
||||||
.b = b,
|
|
||||||
.a = 255,
|
|
||||||
};
|
|
||||||
for (pixels) |*pixel| {
|
|
||||||
const r_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
|
||||||
const g_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
|
||||||
const b_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
|
||||||
|
|
||||||
const r_new: i16 = @as(i16, prev.r) + r_delta;
|
|
||||||
const g_new: i16 = @as(i16, prev.g) + g_delta;
|
|
||||||
const b_new: i16 = @as(i16, prev.b) + b_delta;
|
|
||||||
|
|
||||||
pixel.* = .{
|
|
||||||
.r = @intCast(std.math.clamp(r_new, 0, 255)),
|
|
||||||
.g = @intCast(std.math.clamp(g_new, 0, 255)),
|
|
||||||
.b = @intCast(std.math.clamp(b_new, 0, 255)),
|
|
||||||
.a = 255,
|
|
||||||
};
|
|
||||||
prev = pixel.*;
|
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
// Удалить старую текстуру
|
|
||||||
if (self.canvas_texture) |tex| {
|
|
||||||
dvui.Texture.destroyLater(tex);
|
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
// Создать новую текстуру из пиксельных данных
|
|
||||||
self.canvas_texture = try dvui.textureCreate(pixels, self.canvas_width, self.canvas_height, .linear);
|
|
||||||
|
|
||||||
// Дать скроллам ощутимый диапазон сразу (минимум 2000x2000)
|
|
||||||
self.canvas_scroll.virtual_size = .{
|
|
||||||
.w = @max(2000, @as(f32, @floatFromInt(self.canvas_width))),
|
|
||||||
.h = @max(2000, @as(f32, @floatFromInt(self.canvas_height))),
|
|
||||||
};
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// Отобразить canvas в UI
|
/// Отобразить canvas в UI
|
||||||
pub fn render(self: WindowContext, rect: dvui.Rect.Physical) !void {
|
pub fn render(self: WindowContext, rect: dvui.Rect.Physical) !void {
|
||||||
if (self.canvas_texture) |texture| {
|
try self.canvas.render(rect);
|
||||||
try dvui.renderTexture(texture, .{ .r = rect }, .{});
|
|
||||||
}
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
pub fn deinit(self: *WindowContext) void {
|
pub fn deinit(self: *WindowContext) void {
|
||||||
if (self.canvas_texture) |texture| {
|
self.canvas.deinit();
|
||||||
dvui.Texture.destroyLater(texture);
|
|
||||||
}
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|||||||
12
src/main.zig
12
src/main.zig
@@ -90,7 +90,7 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
|
|||||||
ctx.fillRandomColor() catch |err| {
|
ctx.fillRandomColor() catch |err| {
|
||||||
std.debug.print("Error filling canvas: {}\n", .{err});
|
std.debug.print("Error filling canvas: {}\n", .{err});
|
||||||
};
|
};
|
||||||
ctx.canvas_pos = .{ .x = 400, .y = 400 };
|
ctx.canvas.pos = .{ .x = 400, .y = 400 };
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
left_panel.deinit();
|
left_panel.deinit();
|
||||||
@@ -128,7 +128,7 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
|
|||||||
var scroll = dvui.scrollArea(
|
var scroll = dvui.scrollArea(
|
||||||
@src(),
|
@src(),
|
||||||
.{
|
.{
|
||||||
.scroll_info = &ctx.canvas_scroll,
|
.scroll_info = &ctx.canvas.scroll,
|
||||||
.vertical_bar = .auto,
|
.vertical_bar = .auto,
|
||||||
.horizontal_bar = .auto,
|
.horizontal_bar = .auto,
|
||||||
},
|
},
|
||||||
@@ -137,14 +137,14 @@ fn gui_frame(ctx: *WindowContext) bool {
|
|||||||
{
|
{
|
||||||
// Отобразить canvas внутри scroll area.
|
// Отобразить canvas внутри scroll area.
|
||||||
// ScrollArea сам двигает дочерние виджеты, поэтому margin не нужен.
|
// ScrollArea сам двигает дочерние виджеты, поэтому margin не нужен.
|
||||||
if (ctx.canvas_texture) |texture| {
|
if (ctx.canvas.texture) |texture| {
|
||||||
_ = dvui.image(@src(), .{
|
_ = dvui.image(@src(), .{
|
||||||
.source = .{ .texture = texture },
|
.source = .{ .texture = texture },
|
||||||
}, .{
|
}, .{
|
||||||
.margin = .{ .x = ctx.canvas_pos.x, .y = ctx.canvas_pos.y },
|
.margin = .{ .x = ctx.canvas.pos.x, .y = ctx.canvas.pos.y },
|
||||||
.min_size_content = .{
|
.min_size_content = .{
|
||||||
.w = @floatFromInt(ctx.canvas_width),
|
.w = @floatFromInt(ctx.canvas.width),
|
||||||
.h = @floatFromInt(ctx.canvas_height),
|
.h = @floatFromInt(ctx.canvas.height),
|
||||||
},
|
},
|
||||||
});
|
});
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|||||||
Reference in New Issue
Block a user