Градиент вместо фигни какой то
This commit is contained in:
@@ -26,37 +26,28 @@ pub fn deinit(self: *Canvas) void {
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// Заполнить canvas случайным цветом на CPU
|
||||
/// Заполнить canvas градиентом
|
||||
pub fn fillRandomColor(self: *Canvas) !void {
|
||||
var prng = std.Random.DefaultPrng.init(@intCast(std.time.microTimestamp()));
|
||||
const random = prng.random();
|
||||
|
||||
// Выделить буфер пиксельных данных
|
||||
const pixels = try self.allocator.alloc(Color.PMA, @as(usize, self.width) * self.height);
|
||||
defer self.allocator.free(pixels);
|
||||
|
||||
// Заполнить случайными цветами
|
||||
const r = random.int(u8);
|
||||
const g = random.int(u8);
|
||||
const b = random.int(u8);
|
||||
// Сгенерировать случайные цвета градиента
|
||||
var prng = std.Random.DefaultPrng.init(@intCast(std.time.microTimestamp()));
|
||||
const random = prng.random();
|
||||
const start_color = Color.PMA{ .r = random.int(u8), .g = random.int(u8), .b = random.int(u8), .a = 255 };
|
||||
const end_color = Color.PMA{ .r = random.int(u8), .g = random.int(u8), .b = random.int(u8), .a = 255 };
|
||||
|
||||
var prev: dvui.Color.PMA = .{ .r = r, .g = g, .b = b, .a = 255 };
|
||||
for (pixels) |*pixel| {
|
||||
const r_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||
const g_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||
const b_delta = random.intRangeAtMost(i16, -1, 1);
|
||||
|
||||
const r_new: i16 = @as(i16, prev.r) + r_delta;
|
||||
const g_new: i16 = @as(i16, prev.g) + g_delta;
|
||||
const b_new: i16 = @as(i16, prev.b) + b_delta;
|
||||
|
||||
pixel.* = .{
|
||||
.r = @intCast(std.math.clamp(r_new, 0, 255)),
|
||||
.g = @intCast(std.math.clamp(g_new, 0, 255)),
|
||||
.b = @intCast(std.math.clamp(b_new, 0, 255)),
|
||||
.a = 255,
|
||||
};
|
||||
prev = pixel.*;
|
||||
var y: u32 = 0;
|
||||
while (y < self.height) : (y += 1) {
|
||||
var x: u32 = 0;
|
||||
while (x < self.width) : (x += 1) {
|
||||
const factor = @as(f32, @floatFromInt(x)) / @as(f32, @floatFromInt(self.width - 1));
|
||||
const r = @as(u8, @intFromFloat(@as(f32, @floatFromInt(start_color.r)) + factor * (@as(f32, @floatFromInt(end_color.r)) - @as(f32, @floatFromInt(start_color.r)))));
|
||||
const g = @as(u8, @intFromFloat(@as(f32, @floatFromInt(start_color.g)) + factor * (@as(f32, @floatFromInt(end_color.g)) - @as(f32, @floatFromInt(start_color.g)))));
|
||||
const b = @as(u8, @intFromFloat(@as(f32, @floatFromInt(start_color.b)) + factor * (@as(f32, @floatFromInt(end_color.b)) - @as(f32, @floatFromInt(start_color.b)))));
|
||||
pixels[y * self.width + x] = .{ .r = r, .g = g, .b = b, .a = 255 };
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Удалить старую текстуру
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user